Название программы |
Описание рабочей программы внеурочной деятельности |
Рабочие программы внеурочной деятельности
7,8 класс |
|
Спортивно-оздоровительное направление
|
|
Народные подвижные игры |
Программа направлена на формирование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. В результате освоения программы познакомятся с народными подвижными играми, характерными особенностями которых является комплексное воздействия на организм и на все стороны личности ребенка: в игре одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание.
|
7 |
Игровые виды спорта |
Программа рассматривается как одна из ступеней к формированию здорового образа жизни. Направлена на изучение разных видов спорта. Обучающиеся в ходе освоения программы получают знания по правилам проведения игры, знакомятся с основами судейства, ведения протоколов, документации связанной с проведением соревнований, овладевают основами техники владения соответствующих снарядов и приемов игры, имеют возможность определится в своих симпатиях к различным дисциплинам.
|
7 |
Русские шашки – игра для всех
|
Программа направлена на совершенствование у обучающихся психических процессов и таких качеств, как восприятие, внимание, воображение, память, мышление, начальные формы волевого управление поведением; освоение мастерства шашечной игры.
|
|
8-1
8-2
8-3
|
Учись играть в теннис
|
Программа предусматривает последовательность изучения и освоения материала по технической, тактической специальной физической, психологической теоретической подготовке в соответствии с этапами и годами обучения, освоение материала по всесторонней физической подготовке в соответствии с возрастом занимающихся.
Освоение материала, предусмотренного программой, обеспечивает всестороннее гармоничное развитие обучающихся и овладение техникой и тактикой современного настольного тенниса.
|
|
8_1
8_2
|
|
Общекультурное направление
|
|
Мастер-класс в СПБХПА им. А.Л.Штиглица |
Программа предполагает посещение мастер-классов СПГХПА имени А.Л. Штиглица, знакомство с различными видами декоративно-прикладного искусства и дизайна. Что позволяет развивать общетворческие способности обучающихся в сфере культуры и искусства, и способствует приобретению жизненного опыта в сфере культуры и социализации обучающихся.
|
7, 8-1 , 8-2
8-3
|
|
Духовно-нравственное направление
|
|
Я - юный художник |
Программа позволяет в рамках культурных практик формировать духовно-нравственные ценности, являющиеся базовыми для культурной традиции России, готовность использовать художественные навыки и умения для реализации учебных целей и решения конкретных жизненных ситуаций, совершенствуя зрительскую культуру.
|
7-Скляренко 8Бригадиров
8-Панина
|
|
Общеинтеллектуальное направление
|
|
Занимательная математика |
Реализация программы позволяет устранить противоречия между требованиями программы предмета «математика» и потребностями учащихся в дополнительном материале по математике и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе обучения математике и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.
|
7 , 8-1,
8-2
8-3
|
Всё решу и всё измерю
|
Программа позволяет на примере изучения явлений окружающего мира познакомить обучающихся с методами научного познания и научить применять эти методы в повседневной практике; использовать развивающий потенциал физики как учебного предмета для всестороннего личностного развития обучающихся; познакомить их с основными компонентами научно-исследовательской деятельности в рамках выполнения конкретных проектов и решения задач.
|
|
8-1
8-2
8-3
|
|
|
|
Межмузейный абонемент |
Программа предполагает организацию деятельности обучающихся от простого знакомства с музеем к описанию конкретных экспонатов и событий, самостоятельному исследовательскому поиску и, наконец, к овладению элементарными навыками основ научной музейной работы. Программа предполагает изучение элементарных методических приемов исследовательской, фондовой, архивной, культурно-образовательной и экспозиционной работы.
|
7 , 8-1,
8-2, 8-3 |